Год основания: 1918
Расположение штаб-квартиры: Япония: г.Кадома, префектура Осака
Продукция:
- Телевизоры
- Blu-ray домашние кинотеатры и саундбары
- Blue-ray плееры
- Музыкальные центры
- Цифровые диктофоны
- Портативное аудио
- Наушники
- Бытовая техника
- Фотоаппараты
- Видеокамеры
- Видеорегистраторы
- Аксессуары
- Телефоны
- МФУ
- Лампы и элементы питания
- Энергосберегающие лампы
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Стиральные машины
- Очистители воздуха
- Утюги
- Пылесосы
- Электрическое биде
- Комнатные кондиционеры
- VRF-системы
- Лампы
- Элементы питания
- Приборы для заботы о красоте
- Бритвы и Триммеры
- Уход за полостью рта
- Массажные кресла
- Кухонная техника
- Мультиварки
- Хлебопечи
- Кофеварки
- холодильники
- Микроволновые печи
- DECT телефоны
- Проводные телефоны
- Факсимильные аппараты
- Потоковые документ-сканеры
- Ноутбуки
- Мобильные принтеры
- Вещательное оборудование
- Проекторы
- Электронные и интерактивные доски
- Профессиональные дисплеи
- Системы видеонаблюдения
- Системы пожарной сигнализации
- Офисные АТС
- SIP-телефоны
- Системы видео конференц-связи высокой чёткости
Интересные факты: До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic (как и National, National Panasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании. Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудио-оборудования.
Доп. информация: С момента основания компании Panasonic в 1918 году, нашей главной задачей является создание лучших условий для жизни людей. Мы всегда ставили понятие «люди» на первое место в нашей деятельности. Двигаясь вперед, мы производим все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе разработанных нами инноваций - как для потребительского, так и для промышленного, жилого сектора. В различных сферах жизни – транспорт, жилье, коммуникации, промышленность, путешествия и пр. – мы продолжаем упорно трудиться над тем, чтобы наша продукция имела реальную ценность для наших потребителей, воплощая в жизнь наш лозунг «Улучшая жизнь, улучшаем мир». Мы осознаем ответственность, которая возлагается на нас как на производителей электроники, именно поэтому мы всецело отдаем себя прогрессу и развитию общества и благоденствию людей, повышая качество жизни во всем мире. Главная цель корпорации Panasonic, сформулированная в 1929 году основателем компании Коносуке Мацусита. Главная цель тесно связана с основным принципом развития компании Panasonic — способствовать прогрессу общества и улучшать жизнь людей во всем мире.
Деятельность в России: C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде, но 2 января 2009 года завод был ликвидирован. В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с 1 августа 2011 года генеральный директор — Судзуки Сигэо (англ. Suzuki Shigeo)).
Телефон: 8 (800) 200-21-00