Вы здесь

Instagram хочет изменить способ отображения фотографий

Instagram хочет изменить способ отображения фотографий

Тех, кого раздражает способ отображения сообщений на Facebook, где алгоритм определяет, какие записи мы видим, а какие-нет, конечно, не обрадует это сообщение. В ближайшее время аналогичный механизм будет использован и в приложении Instagram.

В официальном сообщении, мы можем прочитать, что средний пользователь не видит почти 70% фотографий в своем канале новостей. Не потому, что их там нет, а потому, что их так много. Это будет служить поводом Instagram для введения нового способа отображения фотографий. Он основан на алгоритме, который в первую очередь будет отображать самые популярные фотографии, а также фото пользователей, с которыми каким-то образом мы связаны, и только потом все остальное.

К счастью, Instagram не решил, по крайней мере, пока, на применение алгоритма родом из Facebook, а так терпеливые пользователи рано или поздно откроют все свое feed, и вы найдете все фото. Однако новый механизм уходит от хронологического порядка показать фото, что многих людей может раздражать.

Перед Instagramem стоит задача доказать, что такой, а не другой способ отображения фотографий лучше, чем прежний - хронологический. Instagram - это не единственный сервис, который недавно рассматривал отказ от хронологии в пользу "подгонки" содержания к потребностям пользователя. Идея такая появилась также в случае Твиттера. Негативные реакции пользователей, привели к тому, что пока не слышно больше ничего об изменениях отображения сообщений на сайте.

Instagram с самого начала соединило в себе две важные особенности: приложения памяти и социальные сети. До сих пор ни одно из этих качеств особенно не преобладало. Пользователи, ищущие взаимодействия или желающие построить вокруг своих профилей сообщество, имели место, так же, как и те, кто Instagram рассматривали как место, где можно обнаружить отличные снимки и наблюдать за их авторами. Новый алгоритм может склонить чашу весов на страницу в социальные сети, тем более что о качестве и оригинальности фотографии совсем не обязательно должны свидетельствовать все сердечки и комментарии.

Информация о технических характеристиках товаров, указанных на страницах сайта, носит исключительно справочный характер и не означает наличие товара у продавцов на радиорынке.

Наличие товаров уточняйте непосредственно у продавцов, связываясь с ними по контактам, указанным в каталоге фирм радиорынка.

Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях - на smm.aventon.ru можно заказать СММ под ключ