Вы здесь

Как „Microsoft“ удалось распродать почти все планшеты „Surface“?

Как „Microsoft“ удалось распродать почти все планшеты „Surface“?
Второе поколение планшетов „Surface“ уже заставило  „Microsoft“ снизить цены на предшественников. Результаты третьей четверти показали, что компании удалось в два раза увеличить продажи своих компьютеров. В тоже время, опираясь на печальный опыт первого поколения планшетов „Surface“, можно ожидать, что „Microsoft“ внимательнее спланировала текущее количество производимых устройств.
 
Это подтверждает и издание „Computerworld“,которое утверждает, что в данный момент в фирменном электронном магазине „Microsoft“ доступны версии только  „Surface Pro 2“ с накопителями 64 и 128 гб. В крупных американских торговых сетях тоже чувствуется дефицит второго поколения планшетов „Surface“.
 
Аналитики компании „Technology Business Research“ объясняют всё это тем, что „Microsoft“ просто напросто заказала намного меньше планшетов „Surface“ нового поколения. Это значит, что компания новый год встретит без избытка „Surface“ планшетов.
Правда, тенденция уменьшения количества своей продукции наблюдается не только в случае с „Microsoft“. Многие другие производители достаточно тщательно планируют продажи в этот период, особенно если речь идёт о планшетных компьютерах с операционной системой „Windows“.
 
Ещё одной интересной новостью стали слухи о предстоящем выходе планшета  „Surface Mini“, который должен получить „Full HD“ экран на 8 дюймов, ARM процессор и часть функциональности „Kinect“. Хотя планшет должен и дальше использовать провальную операционную систему „Windows RT“, в 2014 году корпорация „Microsoft“ все равно намерена её продавать. Поможет ли такой рыночный трюк увеличить продажи, мы увидим уже в следующем году.

Информация о технических характеристиках товаров, указанных на страницах сайта, носит исключительно справочный характер и не означает наличие товара у продавцов на радиорынке.

Наличие товаров уточняйте непосредственно у продавцов, связываясь с ними по контактам, указанным в каталоге фирм радиорынка.