Вы здесь

Как выбрать рацию

Как выбрать рацию

Рации широко используются в повседневной жизни и на работе: в такси, для охраны, на рыбалке, охоте или в лесу. Производители предлагают покупателям множество моделей, различающихся характеристиками и функциональностью.

Все рации работают в различных частотных диапазонах. Различают коротковолновой (или любительский) диапазон, средневолновой (гражданский), служебный и двухметровый диапазон (объединяющий служебный, морской и любительский). Существует также 70-см диапазон, включающий любительский и служебный.

Выбирая рацию, рекомендуется обратить внимание на такие параметры, как мощность, количество имеющихся каналов, масса, размеры и стоимость. В первую очередь, нужно определиться с целью приобретения рации. Если устройство планируется использовать на рыбалке или охоте, лучше купить профессиональную модель с двухметровым диапазоном. Подобные рации отлично справляются с препятствиями в виде лесных насаждений, возвышений и земли. Кроме того, устройство должно обладать такими характеристиками, как влагостойкость, ударопрочность и устойчивость к различным воздействиям.

Для осуществления перевозок пассажиров в такси подойдут базовые модели раций. Мощность устройства будет определяться наличием в населенном пункте различных объектов (домов, башен, иных сооружений).

При выборе рации, не зависимо от целей использования, следует помнить, что радиус действия зависит от таких показателей, как рельефность местности, частотный диапазон, мощность устройства, качество станций и коэффициент стоячей волны антенны (для автомобильных станций).

Водителям-дальнобойщикам целесообразно приобретать устройства с диапазоном 27 МГц, поддерживающие режим амплитудной модуляции. Подобные характеристики позволяют устанавливать связь с достаточно хорошим качеством на дальние дистанции.

Информация о технических характеристиках товаров, указанных на страницах сайта, носит исключительно справочный характер и не означает наличие товара у продавцов на радиорынке.

Наличие товаров уточняйте непосредственно у продавцов, связываясь с ними по контактам, указанным в каталоге фирм радиорынка.