Вы здесь

Sony выходит на рынок VR и имеет большое преимущество над соперниками

Sony выходит на рынок VR и имеет большое преимущество над соперниками
VR (англ. virtual reality) называют очередным технологическим прорывом. Крупнейшие игроки рынка соревнуются сегодня в идеях на устройства, которые предложат нам интересные ощущения, связанные с виртуальной реальностью и играми.
 
Несколько недель назад состоялась презентация окончательной версии HTC Vive, гарнитуры VR, над которым тайваньская компания работала совместно с Valve. Стоимость этой игрушки, от 799 долларов. Основным конкурентом HTC в этой борьбе был Oculus Rift, который должен стоить меньше 599 долларов. Оба устройства уже доступны в предварительной продаже. Продажа Oculus Rifta начнется в конце марта. HTC Vive порадуют первых счастливчиков в апреле.
 
На рынке появляются также первые мобильные комплекты VR, как, например, Google Cardboard или Samsung Gear VR. Сравнение их с полноценными наборами виртуальной реальности имеет столько же смысла, что сравнение мобильной версии Assassin's с его консольным эквивалентом. Мобильный VR - это привлекательное и относительно дешевое решение, но не будет ли это предложение для „разовых” игроков. А именно на них нацелены такие устройства, как HTC Vive ли Oculus Rift.
 
 
Sony атакует
 
Конкуренция за наши кошельки и первенство в мире VR присоединились именно Sony с помощью камеры телефона PlayStation VR, которые должны попасть на рынок в октябре этого года. Нужно признать, что японский концерн имеет в своих руках несколько интересных преимуществ, которые могут помочь ему в конкуренции с HTC и Facebook. Вот основные из них:
 
Во-первых - цена на очки
 
Рекомендованная цена PlayStation VR это 399 долларов (в Европе 399 евро). Очки Sony дешевле, как от HTC Vive, как и Oculus Rifta. Это большое преимущество устройства Японцев. Достаточно вспомнить дебют консолей PlayStation 4 и Xbox One. Именно низкая цена была одним из факторов, которые обусловили рыночный триумф PS4.
 
 
Во-вторых – дешевле оборудование
 
PlayStation VR мы подключим к консоли PS4, цена которых колеблется в районе 14000-16000 рублей. HTC Vive и Oculus Rift в свою очередь, это решения, предназначенные для владельцев PC-углов. Nvidia показывает, что в настоящее время только около 1 процента компьютеров в мире приспособлены для создания плавного изображения очков VR.
 
Технические характеристики такого компьютера действительно не маленькие: видеокарта Titan X, GeForce GTX 970 GTX 980, ноутбуки с GeForce GTX 980 и процессором не слабее, чем Intel Core i5-4590. Другие минимальные требования: 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ памяти, наличие HDMI, два свободных порта USB 3.0, Windows 7/8/8.1/10. Можно оценить, что стоимость компьютера с такими техническими характеристиками будет составлять 30-80 тысяч рублей.
 
В-третьих – портфолио и долгосрочная поддержка
 
Sony обещает, что только к концу этого года на платформе PlayStation VR появится, по крайней мере, 50 игр, и среди них Electronics Arts уже сейчас работает над VR изданием игры Star Wars: Battlefront. Свои версии на PlayStation VR имеют с нетерпением также эксклюзивные названия Sony – в частности, Drive Club и Until Dawn.
 
В-четвертых – 35 миллионов проданных консолей
 
Хотя зрительно бюджетные очки VR, которые мы подключим к PlayStation 4, кажутся очень заманчивыми, однако не стоит забывать, что решение Sony также имеет свои недостатки.
 
С точки зрения технической спецификации PS VR значительно уступает конкурентным решениям. Устройство было оснащено 5,7-дюймовый экран OLED (1920x1080). В отличие от HTC Vive, в PlayStation VR закончились встроенной камерой. Наши движения умеет отслеживать отдельно продаваемая PlayStation Camera (цена: $ 59).
 
Решив купить PlayStation VR, можно забыть об игре в разрешении 4K. Технологические возможности этого устройства связаны с возможностями PS4, а, как известно, производительность этой консоли значительно отстает от того, что предлагают новые ПК.
 
Вопрос: заинтересуется ли люди этим гаджетом? История PlayStation Move, PlayStation TV и Vity показывает, что может быть все по-разному.

Информация о технических характеристиках товаров, указанных на страницах сайта, носит исключительно справочный характер и не означает наличие товара у продавцов на радиорынке.

Наличие товаров уточняйте непосредственно у продавцов, связываясь с ними по контактам, указанным в каталоге фирм радиорынка.