Вы здесь

Выбираем монитор

Выбираем монитор

Монитор является одной из главных частей компьютера, без него вы не сможете увидеть изображение, и вообще компьютер без монитора бесполезен. Для этого нужно с ответственностью отнестись к выбору будущего монитора, именно он будет отображать всю информацию, которую вы будете видеть.

Производители мониторов предлагают огромный выбор устройств различных моделей, которые отличаются своими техническими характеристиками, размерами экрана,  дизайном. Приобретая монитор, Вы можете столкнуться с техникой внешне очень похожей, но  по цене они будут сильно отличаться. Мы готовы рассказать, вам как правильно выбрать  подходящую модель, какие технические характеристики у нее должны быть.  

Матрица

Её надо обязательно учитывать, ее невозможно переоценить, от нее зависит функциональность монитора, его способность в точности передавать цвета, время ответа, возможности обзора,  насколько контрастным он будет, и в конечном итоге все эти характеристики влияют на цену.

Передача цвета

Возможности вашего монитора работы со цветами и оттенками, которые способны изображать ЖК-мониторы, и возможность приближения оттенков к реальному цвету. Если ваш монитор не соответствующим образом передают всю цветовую гамму, то могут возникнуть проблемы, фотографии на мониторе могут очень сильно отличаться от реальных изображений.

Время изменения яркости

Если ваш монитор очень долго реагирует на изменения яркости, Вы это сможете заметить по смазыванию цветов во время игры или просмотра фильмов. В характеристиках, которые идут в паспорте монитора, указано время отклика, оно должно быть не более 5мс.

Когда Вы определитесь с монитором, включите его и проверьте контрастность. Методика проверки контрастности может быть разная, каждый производитель по своему ее проверяет.

Теги статьи:

Информация о технических характеристиках товаров, указанных на страницах сайта, носит исключительно справочный характер и не означает наличие товара у продавцов на радиорынке.

Наличие товаров уточняйте непосредственно у продавцов, связываясь с ними по контактам, указанным в каталоге фирм радиорынка.